13.09.2022
Работа по формированию здорового образа жизни
Работы по формированию здорового образа жизни у детей в условиях ДОУ осуществляется через занятия, через режим, игру, прогулку, индивидуальную работу, самостоятельную деятельность. Используются следующие методические приемы: рассказы и беседы воспитателя; заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, плакатов; сюжетно-ролевые игры; дидактические игры; игры-забавы; подвижные игры; физкультминутки; инновационные технологии: проектная деятельность, бодрящая, пальчиковая и дыхательная гимнастики; самомассаж.
Развитие представлений о своем теле и физических возможностях, произвольность и координация движений
Развитие удетей представлений о своем теле и своих физических возможностях: произвольности действий и движений. Понимается сумма естественных и специально организованных движений ребёнка, обеспечивающая его успешное физическое и психическое развитие. В сфере совершенствования двигательной активности детей Координация движений – овладение простыми двигательными навыками в условиях физических нагрузок. Это физическая активность, которая включает в себя одновременно два или более двигательных процессов. Работа по обучению навыкам координации движений зачастую медленная и методичная, с акцентом на правильной биомеханике во время выполнения трудных со спортивной точки зрения физических упражнений.
Физические упражнения на координацию движений включают в себя работу ног, бег по кругу, повторение «в зеркальном отражении» движений партнера.
Подвижные игры и спорт.
Подвижные и спортивные игры являются одним из видов современных здоровьесберегающих технологий, используемых в работе ДОУ.
Подвижные игры с элементами спорта
28.10.2022
Просмотров всего: , сегодня: